04.12.2408.20.48
16+

Структура Управления

Основные задачи Управления

 Основными задачами Управления являются:

1. Правовое обеспечение деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск и ее структурных подразделений, защита их прав и законных интересов.

2. Аналитическое обеспечение деятельности Главы ЗАТО город Заозерск, Администрации ЗАТО город Заозерск и её структурных подразделений по реализации их полномочий, связанной с правовыми вопросами.

3. Разъяснение действующего законодательства, определяющего компетенцию и правовой статус органов местного самоуправления, повышение правовой грамотности муниципальных служащих и граждан ЗАТО город Заозерск.

4. Контроль за соответствием деятельности должностных лиц, структурных подразделений Администрации ЗАТО город Заозерск действующему законодательству, Уставу ЗАТО город Заозерск и принятым в соответствии с ними муниципальным правовым актам.

5. Перспективное и текущее планирование деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск, формирование планов основных мероприятий Администрации ЗАТО город Заозерск на квартал, год, а также месячного плана основных мероприятий с участием Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей, осуществление контроля за их выполнением.

6. Контроль за сохранностью муниципального имущества в помещениях, занимаемых Администрацией ЗАТО город Заозерск.

7. Обеспечение надлежащего содержания здания и помещений Администрации ЗАТО город Заозерск, контроль за их техническим состоянием.

8. Реализация законодательства о муниципальной службе и кадровое обеспечение деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск.

9. Организация работы с кадровым резервом, резервом управленческих кадров и их эффективное использование.

10. Организация контроля за соблюдением работниками Администрации ЗАТО город Заозерск требований охраны труда и обеспечения безопасности труда.

11. Обеспечение выполнения работниками Администрации ЗАТО город Заозерск Правил внутреннего трудового распорядка, требования по обеспечению безопасности труда и противопожарной защиты.

12. Организация учёта и контроля обращений граждан, поступающих в адрес Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей.

13. Обеспечение координации деятельности приёмных Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей.

14. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей.

15. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Администрации ЗАТО город Заозерск, а также обеспечение деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, а также обязательств и правил служебного поведения.

16. Участие в разработке муниципальных регламентов, определяющих порядок принятия граждан на учет для предоставления им социальной выплаты, на приобретение жилой площади за границами ЗАТО город Заозерск, оформления, выдачи и вручения сертификатов.

17. Ведение учета, прием документов и их регистрация от граждан для постановки на учет граждан, подлежащих переселению из ЗАТО и имеющих основания для получения социальной выплаты на приобретение жилой площади за границами ЗАТО город Заозерск.

18. Проведение мероприятий, связанных с оформлением, выдачей и вручением сертификатов гражданам в соответствии с действующим законодательством.

19. Решение иных задач в соответствии с целями Администрации ЗАТО город Заозерск.

 

Функции Управления

 Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Осуществление контроля за прохождением и сроками выполнения нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, решений Совета депутатов ЗАТО город Заозерск, касающихся деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск, муниципальных правовых актов, поступившей служебной корреспонденции, поручений Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей.

2. Организация сбора, обработки и анализа информации о ходе выполнения документов и поручений, находящихся на контроле, формирование базы данных по вопросам организации контроля.

3. Осуществление подготовки заключений, предложений и рекомендаций по итогам проведения контрольных мероприятий.

4. Регистрация и хранение муниципальных контрактов, договоров и соглашений, заключенных Администрацией ЗАТО город Заозерск.

5. Организация аппаратных совещаний Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей, формирование повестки дня и реестра поручений, рассылка участникам совещаний материалов электронной почтой.

6. Подготовка и оформление протоколов совещаний под председательством Главы ЗАТО город Заозерск и осуществление контроля за их выполнением.

7. Разработка и внедрение документов, регламентирующих делопроизводство, обеспечение единого порядка документирования, унификация форм документов, а также методическое руководство работой по документарному обеспечению управленческой деятельности в структурных подразделениях Администрации ЗАТО город Заозерск.

8. Оформление заказов на изготовление печатей и штампов Администрации ЗАТО город Заозерск, их регистрация, уничтожение в установленном порядке.

9. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией, способствующих сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

10. Принятие мер к упорядочению состава документов, оптимизации документа потоков и документооборота в целом;

11.  Участие в проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Администрации ЗАТО город Заозерск;

12. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, представляемых для доклада Главе ЗАТО город Заозерск;

13. Проверка качества оформления документов, представляемых на подпись Главе ЗАТО город Заозерск;

14. Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, доставки и рассылки корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней;

15. Ведение электронной базы данных входящих, исходящих и внутренних документов;

16. Ведение документов до исполнителей, рассылка документов;

17. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;

18. Организация и непосредственное изготовление, копирование, оперативное размножение документов с применением средств вычислительной техники;

19. Осуществление методического руководства и контроля за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях и Управлениях Администрации ЗАТО город Заозерск;

20. Контроль прохождения документов и соблюдения сроков исполнения документов, находящихся на контроле, писем и обращений граждан, ведение промежуточного контроля, представление информации по фактам нарушения контрольных сроков;

21. Ведение учета объема документооборота;

22. Подшивка и хранение документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации ЗАТО город Заозерск;

23. Участие в организации технического обслуживания созываемых Главой ЗАТО город Заозерск, заместителями Главы ЗАТО город Заозерск совещаний и заседаний;

24. Оповещение сотрудников структурных подразделений и Управлений Администрации ЗАТО город Заозерск о совещаниях, собраниях и т.п;

25. Составление номенклатуры дел Администрации ЗАТО город Заозерск;

26. Подготовка к сдаче и сдача документов в архив;

27. Поиск документов, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками структурных подразделений и Управлений Администрации ЗАТО город Заозерск;

28. Прием и регистрация заявлений на оформление пропусков для въезда (прохода) на территорию муниципального образования ЗАТО город Заозерск;

29. Организация представительских мероприятий;

30. Регистрация, копирование и доведение изданных постановлений и распоряжений Администрации ЗАТО город Заозерск до структурных подразделений Администрации ЗАТО город Заозерск, должностных и иных заинтересованных в них лиц;

31. Организация личного приема Главы ЗАТО город Заозерск и его заместителей;

32. Рассылка копий муниципальных правовых актов в редакцию газеты «Западная Лица», в прокуратуру, региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант Плюс».

33. Контроль за организацией и соблюдением установленного порядка работы с документами Администрации ЗАТО город Заозерск.

34. Осуществление контроля по учёту и использованию бланков строгого учёта, печатей и штампов Администрации муниципального образования ЗАТО город Заозерск.

35. Разработка методических рекомендаций, оказание консультативной помощи, организация и проведение семинаров по вопросам, отнесённым к компетенции Управления.

36. Организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение в архивный сектор или к уничтожению документов, образующихся в процессе деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск.

37. Обеспечение подготовки и передачи документов постоянного хранения в архивный сектор в соответствии с действующим законодательством;

38. Организация учёта, хранения и выдачи материальных ценностей, обеспечение их сохранности.

39. Обеспечение отраслевых и функциональных органов Администрации ЗАТО город Заозерск, не являющихся юридическими лицами, материальными объектами и материальными запасами, необходимыми для обеспечения их деятельности.

40. Подготовка обоснований и заключений по проектам постановлений и распоряжений Администрации города и их согласование, по проектам договоров и соглашений, заключаемых от имени Администрации, по другим документам на предмет соответствия действующему законодательству.

41. Подготовка по поручению Главы ЗАТО город Заозерск проектов распоряжений и постановлений Главы ЗАТО город Заозерск, Администрации ЗАТО город Заозерск.

42. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации ЗАТО город Заозерск.

43. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ЗАТО город Заозерск ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

44. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

45. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов Администрации ЗАТО город Заозерск.

46. Оказание муниципальным служащим ЗАТО город Заозерск консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя) о фактах муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

47. Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

48. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами претендующими на должность руководителя муниципального учреждения и руководителями муниципальных учреждений ЗАТО город Заозерск в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения гражданами, замещающими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

49. Подготовка проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции и контроль за их исполнением.

50. Организация работы с обращениями граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалобы, а также устное обращение граждан, поручений, данных на личном приёме Главы ЗАТО город Заозерск, его заместителей структурным подразделениям Администрации ЗАТО город Заозерск.

51. Ведение кадрового делопроизводства Администрации ЗАТО город Заозерск.

52. Обеспечение соблюдения требований трудового законодательства в отношении работников Администрации ЗАТО город Заозерск.

53. Создание материально-технических условий деятельности Администрации ЗАТО город Заозерск.

54. Организация проведения муниципальных мероприятий с участием Главы ЗАТО город Заозерск.

55. Осуществление координации деятельности между структурными подразделениями Администрации ЗАТО город Заозерск и Советом депутатов ЗАТО город Заозерск.

56. Участие в разработке документов правового характера совместно с подразделениями Администрации ЗАТО город Заозерск.

57. Ведение претензионной и исковой работы по искам и жалобам Администрации ЗАТО город Заозерск и её структурных подразделений.

58. Подготовка заключений и ответов по поступающим в Управление служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц.

59. Представление в установленном порядке интересов органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации ЗАТО город Заозерск, в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции, органах прокуратуры и правоохранительных органах.

60. Консультирование по правовым вопросам, проведение мероприятий по повышению деловой квалификации и правовых знаний муниципальных служащих Администрации ЗАТО город Заозерск.

61. Правовое обеспечение аттестации муниципальных служащих.

62. Включение муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО город Заозерск в областной регистр нормативных правовых актов муниципальных образований Мурманской области в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

63. Ведение реестра принятых муниципальных правовых актов.

64. Обеспечение эффективной работы муниципальных информационных систем.

65. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права посредством проведения плановых и (или) внеплановых проверок.

66. Формирование списков кандидатов в присяжные заседатели, и другие необходимые мероприятия.

67. Взаимодействие с территориальной избирательной комиссией ЗАТО город Заозерск.

68. Ведение работы по разъяснению порядка предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения за пределами муниципального образования ЗАТО город Заозерск.

69. Формирование проектов ответа на запросы организаций и граждан в сфере переселения граждан из ЗАТО.

70. Выполнение иных функций по поручению Главы ЗАТО город Заозерск, не противоречащие действующему законодательству.

Пожалуйста, подождите.