Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации ЗАТО город Заозерск
1. Настоящий порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Администрации ЗАТО город Заозерск (далее – Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации", постановления Администрации ЗАТО город Заозерск от 27.09.2017 № 531 «О наделении статусом единой теплоснабжающей организацией на территории ЗАТО город Заозерск», а также в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию ЗАТО город Заозерск.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в Администрацию ЗАТО город Заозерск по адресу: 184310, ЗАТО город Заозерск, переулок Школьный, дом 1, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону: 3-14-77.
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – журнал), а при обращении в письменной форме в Администрацию ЗАТО город Заозерск оно регистрируется в журнале учета обращений граждан специалистом по работе с обращениями граждан и передается незамедлительно первому заместителю Главы Администрации – начальнику Управления экономического развития, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества ЗАТО город Заозерск или лицу, его замещающему, для рассмотрения.
5. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее по тексту – ответственные должностные лица), после регистрации обращения обязаны:
5.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
5.2. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
5.3. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
9.Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.
Информация о лицах, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – обращения) в Администрации ЗАТО город Заозерск:
1. Первый заместитель Главы Администрации ЗАТО город Заозерск либо лицо, его замещающее, – в части рассмотрения обращений в рабочие дни с 8.30 до 13.00, с 14.30 до 18.00, в предпраздничные дни с 8.30 до 14.00.
2. Оперативные дежурные ЕДДС ЗАТО город Заозерск в соответствии с графиками дежурств, утвержденными руководителем Муниципального казенного учреждения «Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЗАТО город Заозерск» в части ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений.
3. Специалиста по работе с обращениями граждан в течение рабочего дня – в части принятия обращений, поступивших в администрацию ЗАТО город Заозерск в письменной форме.