28.03.2419.42.06
16+

Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрация ЗАТО города Заозерска сообщает

Озвучить
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрация ЗАТО города Заозерска сообщает

В соответствии с Положением «О порядке формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в ЗАТО город Заозерск», принятым решением Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 13.11.2013 №63-3111 Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики Администрация ЗАТО города Заозерска объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Главного специалиста по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц».         

Учреждение расположено по адресу: ул. Генерала Чумаченко, д. 4, г. Заозерск, Мурманская обл., 184310.

Основные требования к претенденту:

1. К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющее высшее (педагогическое, юридическое или по профилю опеки и попечительства, социальному профилю) профессиональное образование.

2. Кандидат должен обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Конвенции  ООН  о правах ребёнка; Федерального  закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»; Семейного кодекса Российской Федерации; Федерального закона «Об опеке и попечительстве»; Федерального закона «Об основах  системы профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних»; законов Мурманской области «Об организации и деятельности  органов  опеки и попечительства в Мурманской области», Порядка  взаимодействия  органов и учреждений  системы профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних  в Мурманской области; Устава ЗАТО города Заозерска Мурманской области.

3. Иметь навыки работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации; ведения деловых переговоров; подготовки делового письма; взаимодействия с другими организациями и ведомствами.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

  1. Личное заявление (собственноручно написанное) об участии в конкурсе (приложение №1).
  2. Автобиография.
  3. Анкета (собственноручно заполненная) (приложение №2).
  4. Согласие на обработку персональных данных (приложение 3).
  5. Фотография размером 3x4.
  6. Копия паспорта.
  7. Оригинал трудовой книжки (для неработающих граждан) либо заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копию трудовой книжки (для работающих граждан), за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
  8. Копии документов о профессиональном образовании, а также (по усмотрению претендента) о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
  9. Справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
  10. Информация (справка) медицинского учреждения о том, что претендент на должность руководителя состоит (не состоит) на учете у врача психиатра, нарколога.

Конкурс будет проводиться в форме индивидуального собеседования.

Дата начала приема документов – 19.08.2016

Дата окончания приема документов – 26.09.2016.

Место приема документов: 184310, г. Заозерск, Мурманская область, улица Генерала Чумаченко, дом 4, Управление ОКСиМП, ежедневно с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15 (в пятницу до 17.00) кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

Дата, место и время проведения конкурса: конкурс будет проводиться 27.09.2016 года в 15.00 по адресу: г. Заозерск, улица Генерала Чумаченко, дом 4, Управление ОКСиМП, 4 этаж.

Номер телефона и местонахождение комиссии: тел. (81556)31608, факс (81556)31609 (с пометкой для конкурсной комиссии); г. Заозерск, Мурманская область, улица Генерала Чумаченко, дом 4, Управление ОКСиМП, кабинет 63.

Образцы документов размещены по ссылке: http://zatozaozersk.ru/administraciya-zato-goroda-zaozerska/kadry/vakansii/

Опубликовано: Администратор
Пожалуйста, подождите.